Телефон горячей линии Центра 23-5-07


Меню сайта
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 23
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Контроль качества обслуживания

1.

Контроль за организацией и проведением планерок в отделениях

Ежеквартально

Заместители директора

 

2.

Контроль за организацией работы специалистов аппарата и отделений

Один раз в месяц

Заместители директора

 

3. Анализ работы медицинских сестер в соответствии с делопроизводством

Один раз в месяц

Заместители директора

 

3.1.

Проведение анализа работы медицинских сестер СОСМО; с учетом нагрузки и  конкретно выполняемой работы.

январь

Зам.

директора

 

4.

Организовать проверку качества обслуживания пенсионеров

2, 3, 4 квартал

Директор, заместители

 

5.

Анализ деятельности Центра и его структурных подразделений за месяц, квартал, полугодие, год

В течение года

Директор, заместители, заведующие

 

6.

Контроль финансово-хозяйственной деятельности

Один раз в месяц

Директор

 

7.

Организация и проведение мониторинга полноты и качества, оказываемых гражданам социальных услуг в СРО, СОСМО, ОСО

1, 2, 3 квартал

Директор, заместители

 

8.

Контроль выполнения муниципального задания Центром

В течение года

Директор, заместители, заведующие

 

9.

Контроль за выполнением правил внутреннего трудового распорядка

В течение года

Директор, заместители, заведующие

 

10.

Осуществление систематического внутреннего ступенчатого  контроля за качеством обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов (директор,  заместители,  заведующие структурными подразделениями, взаимоконтроль работников, самоконтроль).

В течении

 года

Заместители директора

 

11.

Организация тематических контрольных  проверок работы структурных подразделений:

 

- ведение рабочей отчетно-учетной документации (журналы, личные дела и т. д.) (ОСО № 4, 5, 7, 8, 10. 11, СОСМО № 15, 16)

 

- качество предоставления социальных услуг (беседы с обслуживаемыми, проверки  дневников пенсионеров и журналов социального работника); (ОСО № 1, 2, 3, 6, 9, 12)

 

- организация медико-социальной работы  с обслуживаемыми пенсионерами (СОСМО № 13, 14, 17).

2, 3, 4 кв.

 

 

 

 

 

 

Заместители директора

 

12.

На основе отчетности структурных подразделений Центра проведение анализ работы Центра по основным показателям деятельности отделений (наполняемость; учет движения пенсионеров, в т. ч. инвалидов; социально-возрастной структурный состав обслуживаемых; обеспеченность штатами; нагрузка сотрудников; очередность; количество услуг и оплата),  доведение итоговых показателей до сведения  заведующих структурных подразделений.

ежемесячно

Заместители директора

 

13.

Осуществление контроля соответствия предоставляемых Центром социально-бытовых услуг стандартом социального обслуживания   по кратности выполнения услуг в разрезе по структурным подразделениям

2 раза в год

(июнь;

декабрь)

Заместители директора

 

14.

Заслушивание отчетов заведующих о работе отделения на планерных совещаниях

Ежемесячно

Директор, Заместители директора, заведующие

 

15.

Проведение мероприятий по внутренней системе контроля качества предоставляемого социального обслуживания в отделениях.

В течение года

Зав. отделениями

 

16.

Организация и проведение проверок работы заведующих отделениями.

1 раз в квартал

Директор, зам. директора

 

17.

Организация и проведение проверок работы специалистов по соц. работе.

1 раз в квартал

Зам. директора

 

18.

Проверить работу соц. работников согласно графику

1 раз в месяц

Заведующие  отд.

 

19.

Формирование базы данных, состоящих на обслуживании в отделениях ОСО  и СОСМО клиентов. Корректировка базы данных.  

В течение года (программа «Учет клиентов»)

Заместители директора, Заведующие  отделениями .

 

20.

Работа  специалистов Центра (приложение 7)

В соответствии с приложением 7

Зам. директора

(приложение 7)

21.

Обучение сотрудников ППБ, ТБ и ОТ, ГО, ЧС и антитеррористическая защищенность (приложение 8)

В течение года

Заместители директора, заведующие

(приложение 8)

22.

Организация работы по выполнению Плана мероприятий по проведению независимой оценки качества работы муниципального бюджетного учреждения Егорлыкского района «Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов» (приложение 10)

В течение года

Директор, заместители директора, заведующие

(приложение 10)

Университет
Вход на сайт
Поиск
Block title
Block content
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz