Контроль качества обслуживания
|
1.
|
Контроль за организацией и проведением планерок в отделениях
|
Ежеквартально
|
Заместители директора
|
|
2.
|
Контроль за организацией работы специалистов аппарата и отделений
|
Один раз в месяц
|
Заместители директора
|
|
3. Анализ работы медицинских сестер в соответствии с делопроизводством
|
Один раз в месяц
|
Заместители директора
|
|
3.1.
|
Проведение анализа работы медицинских сестер СОСМО; с учетом нагрузки и конкретно выполняемой работы.
|
январь
|
Зам.
директора
|
|
4.
|
Организовать проверку качества обслуживания пенсионеров
|
2, 3, 4 квартал
|
Директор, заместители
|
|
5.
|
Анализ деятельности Центра и его структурных подразделений за месяц, квартал, полугодие, год
|
В течение года
|
Директор, заместители, заведующие
|
|
6.
|
Контроль финансово-хозяйственной деятельности
|
Один раз в месяц
|
Директор
|
|
7.
|
Организация и проведение мониторинга полноты и качества, оказываемых гражданам социальных услуг в СРО, СОСМО, ОСО
|
1, 2, 3 квартал
|
Директор, заместители
|
|
8.
|
Контроль выполнения муниципального задания Центром
|
В течение года
|
Директор, заместители, заведующие
|
|
9.
|
Контроль за выполнением правил внутреннего трудового распорядка
|
В течение года
|
Директор, заместители, заведующие
|
|
10.
|
Осуществление систематического внутреннего ступенчатого контроля за качеством обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов (директор, заместители, заведующие структурными подразделениями, взаимоконтроль работников, самоконтроль).
|
В течении
года
|
Заместители директора
|
|
11.
|
Организация тематических контрольных проверок работы структурных подразделений:
- ведение рабочей отчетно-учетной документации (журналы, личные дела и т. д.) (ОСО № 4, 5, 7, 8, 10. 11, СОСМО № 15, 16)
- качество предоставления социальных услуг (беседы с обслуживаемыми, проверки дневников пенсионеров и журналов социального работника); (ОСО № 1, 2, 3, 6, 9, 12)
- организация медико-социальной работы с обслуживаемыми пенсионерами (СОСМО № 13, 14, 17).
|
2, 3, 4 кв.
|
Заместители директора
|
|
12.
|
На основе отчетности структурных подразделений Центра проведение анализ работы Центра по основным показателям деятельности отделений (наполняемость; учет движения пенсионеров, в т. ч. инвалидов; социально-возрастной структурный состав обслуживаемых; обеспеченность штатами; нагрузка сотрудников; очередность; количество услуг и оплата), доведение итоговых показателей до сведения заведующих структурных подразделений.
|
ежемесячно
|
Заместители директора
|
|
13.
|
Осуществление контроля соответствия предоставляемых Центром социально-бытовых услуг стандартом социального обслуживания по кратности выполнения услуг в разрезе по структурным подразделениям
|
2 раза в год
(июнь;
декабрь)
|
Заместители директора
|
|
14.
|
Заслушивание отчетов заведующих о работе отделения на планерных совещаниях
|
Ежемесячно
|
Директор, Заместители директора, заведующие
|
|
15.
|
Проведение мероприятий по внутренней системе контроля качества предоставляемого социального обслуживания в отделениях.
|
В течение года
|
Зав. отделениями
|
|
16.
|
Организация и проведение проверок работы заведующих отделениями.
|
1 раз в квартал
|
Директор, зам. директора
|
|
17.
|
Организация и проведение проверок работы специалистов по соц. работе.
|
1 раз в квартал
|
Зам. директора
|
|
18.
|
Проверить работу соц. работников согласно графику
|
1 раз в месяц
|
Заведующие отд.
|
|
19.
|
Формирование базы данных, состоящих на обслуживании в отделениях ОСО и СОСМО клиентов. Корректировка базы данных.
|
В течение года (программа «Учет клиентов»)
|
Заместители директора, Заведующие отделениями .
|
|
20.
|
Работа специалистов Центра (приложение 7)
|
В соответствии с приложением 7
|
Зам. директора
|
(приложение 7)
|
21.
|
Обучение сотрудников ППБ, ТБ и ОТ, ГО, ЧС и антитеррористическая защищенность (приложение 8)
|
В течение года
|
Заместители директора, заведующие
|
(приложение 8)
|
22.
|
Организация работы по выполнению Плана мероприятий по проведению независимой оценки качества работы муниципального бюджетного учреждения Егорлыкского района «Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов» (приложение 10)
|
В течение года
|
Директор, заместители директора, заведующие
|
(приложение 10)
|