Телефон горячей линии Центра 23-5-07


Меню сайта
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 23
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

 

Приложение № 1

к Порядку проведения независимой оценки качества работы

муниципального бюджетного учреждения Егорлыкского района «Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов»

 

 

Значение показателей по критериям оценки качества работы

муниципального бюджетного учреждения Егорлыкского района «Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов» для проведения независимой оценки качества

 

№ п/п

Наименование критерия

Ед. изм.

Показатель

Баллы

Значение показателей за 2013 год

 

Значение показателей за 2014 год

 

ежегодно

1. Основная деятельность учреждения

 

1.1.

Выполнение государственного задания

%

Выполнение государственного задания в полном объеме

5

100%

100%

1.2.

Открытость и доступность информации об учреждении

Наличие /отсутствие

Актуализация информации об учреждении на сайте Администрации Егорлыкского района (www.egorlykraion.ru)

Сайт Центра - http://cso.ucoz.ru/ 

 

«+»  -  5

«-»  -  0

 

+

5 б.

Наличие /отсутствие

Наличие и постоянное обновление информации о деятельности учреждения на странице сайта Администрации Егорлыкского района (www.egorlykraion.ru) (не реже одного раза в месяц)

Сайт Центра - http://cso.ucoz.ru/ 

5  – 1 раз в месяц;

3 – 1 раз в два месяца;

1 – 1 раз в квартал

2 раза в квартал

1 раз в месяц –на сайте Администрации, Центра

1.3.

Удовлетворение потребности в социальном обслуживании:

 в социально-реабилитационных отделениях,

 

 в отделениях на дому

%

 

 

 

 

Доля граждан, обслуженных учреждением, к общему числу граждан, нуждающихся в социальном обслуживании

5 – 95-100%;

3 – 90- 95%;

1 – ниже 90%

 

100%

 

 

 

98%

%

 

1.4.

Обеспечение комплексной безопасности учреждения и проживающих в нем граждан

100 %

Соблюдение мер противопожарной и антитеррористической безопасности, правил по охране труда, санитарно-гигиенических правил (из 100 % вычитается за несоответствие по одному из требований контролирующих органов)

5 – 98 - 100 %;

3 – 95 - 98 %;

1 – ниже 95 %

 

99 %

100%

1.5.

Обеспечение доступной среды для маломобильных групп

%

Доля помещений общего пользования, в которых обеспечивается доступность, к общему числу помещений общего пользования

5 – 100%;

3 – 80-100%;

1 – ниже 80%

80 %

80%

1.6.

Выполнение установленных норм обеспечения продуктами питания

%

Фактическое выполнение к нормативному

5 – 100%;

1 – ниже 100%

100%

100%

1.7.

Проведение мероприятий досугового характера

Количество мероприятий

Количество мероприятий досугового характера, проведенных в учреждении в течение года (не менее 80 в год)

5 – 80;

3 – 70-80;

1 – ниже 70

254 мероприятия

384 мероприятия

1.8.

Оценка возрастного состава проживающих и обслуживаемых граждан

%

Доля граждан старше 80 лет к общему числу проживающих в учреждении граждан

5 – 30 % старше 80 лет;

3 – 20-30 % старше 80 лет;

1 – ниже 20 % старше 80 лет

24,9 %

25%

1.9.

Степень удовлетворения качеством социального обслуживания

%

Число граждан, удовлетворенных качеством социального обслуживания, к общему числу опрошенных граждан

5 – 95 -100%;

3 – 90-95%;

1 – ниже 90 %

при выборочном опросе 43 чел.,

43 – удовл.

100 %

100%

1.10

Осуществление инновационной деятельности

%

Достижение позитивных результатов работы в условиях новых эффективных авторских социальных технологий по социальному обслуживанию населения, разработанных и внедренных в работу учреждения

5 – 75-100%;

1 – до 75 %

100 %

100%

2. Финансово-экономическая деятельность и исполнительская дисциплина учреждения

 

2.1.

2.1. Своевременность представления месячных, квартальных, годовых отчетов, планов финансово-хозяйственной деятельности, статистической отчетности, других сведений и их качество 

%

Соблюдение сроков, установленных порядков и форм представления сведений, отчетов и статистической отчетности

5 – 100 %

1 – ниже 100 %

100 %

 

2.2.

Целевое эффективное использование бюджетных и внебюджетных средств, в том числе в рамках государственного задания; эффективность расходования средств, полученных от взимания платы с граждан за предоставление социальных услуг

%

Отсутствие просроченной дебиторской и кредиторской задолженности и нарушений финансово-хозяйственной деятельности, приведших к нецелевому и неэффективному расходованию бюджетных средств в течение учетного периода

5 – 100 %

100 %

 

3. Деятельность учреждения, направленная на работу с кадрами

 

3.1.

Укомплектованность учреждения работниками, непосредственно оказывающими социальные услуги

%

Доля укомплектованности

5 – 100 %

1 – менее 75%

100 %

 

3.2.

Доведение средней заработной платы соответствующих категорий работников (социальные работники) учреждения до установленных соотношений среднемесячной заработной платы в регионе в соответствии с региональной «дорожной картой»

%

Соблюдение соотношения средней заработной платы работников учреждения к средней заработной плате в Ростовской области

5 – выше 100 %

3 – 100 %

1 – ниже 100 %

114,8 %

 

3.3.

Соблюдение предельной доли оплаты труда работников административно-управленческого персонала в фонде оплаты труда учреждения

%

Соблюдение  установленной доли оплаты труда работников административно-управленческого персонала в фонде оплаты труда учреждения

5 – 100 %

3 – ниже 100 %

98,2 %

 

3.4.

Соблюдение целевого соотношения средней заработной платы основного и вспомогательного персонала учреждения

%

Соблюдение установленного целевого соотношения средней заработной платы основного и вспомогательного персонала учреждения

5 – выше 100 %

3 – 100 %

1 – ниже 100 %

128,9 %

 

 

Университет
Вход на сайт
Поиск
Block title
Block content
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz