№ п/п
|
Мероприятия
|
Сроки исполнения
|
Ответственные
|
Отметка об исполнении
|
Организационная работа
|
1. Взаимодействие с различными государственными, муниципальными и общественными организациями:
|
В течение года
|
Директор, заместители директора, заведующие, специалисты
|
|
1.1
|
Взаимодействие и поддержание постоянной связи с администрацией района, администрациями сельских поселений, УСЗН, отделениями ПФР и ФСС по Егорлыкском району, МБУЗ ЦРБ, общественными организации для решения вопросов качественного предоставления социальных услуг, обеспечения наполняемости отделений
|
В течение года
|
Директор, заместители директора, заведующие, специалисты
|
|
1.2.
|
Проведение совместной работы с общественными организациями, советом ветеранов, спонсорами и др. организациями по обеспечению различных видов помощи, услуг и поддержки нуждающимся категориям граждан.
|
В течение года
|
Директор, заместители директора, заведующие, специалисты
|
|
2. Проведение мониторинга социальной и демографической ситуации, уровень социально-экономического благополучия граждан на территории района:
|
В течение года
|
Директор
|
|
2.1.
|
Обследование – материально – бытовых условий проживания, выявление пожилых граждан и инвалидов, в том числе и детей, нуждающихся в различных видах социальной поддержки
|
постоянно
|
Заведующие, специалисты
|
|
2.2
|
Проведение корректировки картотеки и социально – демографического паспорта района
|
2 квартал,
4 квартал
|
Специалисты
|
|
2.3.
|
Организация учета в программе «Учет клиента»
|
В течение года
|
Заместители директора
|
|
3.
|
Консультирование о различных видах социального обслуживания одиноким и одинокопроживающим гражданам и лицам, находящимся в трудной жизненной ситуации на территории Егорлыкского района
|
В течение года
|
Заместители, заведующие отделениями, специалисты
|
|
4.
|
Выявление одиноких и одиноко проживающих пенсионеров
|
В течение года
|
Специалисты, Заведующие отделениями
|
|
5.
|
Производственные совещания заведующих и медицинских работников СОСМО
|
Январь, март, июль, декабрь
|
Директор, заместитель, заведующие отделениями
|
|
6..
|
Профилактика бродяжничества и асоциального поведения граждан БОМЖ и граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации
|
В течение года
|
Заведующие отделениями, специалисты
|
|
7.
|
Оказание содействия, подготовка документов для оформления граждан в социально – реабилитационные отделения № 1, 2, 3; дома-интернаты для престарелых и инвалидов общего типа и психоневрологические интернаты для взрослых.
|
В течение года
|
Заместитель директора, Заведующие отделениями, специалисты
|
|
8.
|
Подготовка и оформление документов на получение средств малой реабилитации во временное пользование.
|
В течение года
|
Заместитель директора, Заведующие отделениями, специалисты
|
|
9. Организация и проведение социальных опросов, анкетирования:
|
|
Заместители директора, специалисты
|
|
9.1.
|
Анкетирование (мониторинг) нуждаемости в социальном надомном обслуживании и помощи мобильной бригады
|
В течение года
|
Заместители директора, специалисты
|
|
9.2.
|
Анкетирование клиентов о качестве обслуживания:
- СРО;
- СОСМО;
- ОСО.
|
В течение года
Январь-февраль
Апрель-май
Август-сентябрь
|
Заместители директора, специалисты
|
|
10.
|
Подготовка и проведение месячника посвященному «Дню пожилых людей»
|
Октябрь
|
Директор, заведующие отделениями.
|
|
11.
|
Подготовка и проведение декады посвященной Дню инвалида.
|
Ноябрь, декабрь.
|
Директор, заведующие отделениями.
|
|
12.
|
Составление отчетов, справок, информации.
|
Ежемесячно
|
Директор, заместители, заведующие отделениями, гл. бух
|
|
14. Организация приема и прием на социальное надомное обслуживание в соответствии делопроизводством
|
В течение года
|
Директор, заместители, заведующие, члены комиссии
|
|
14.1.
|
Осуществление регулярного контроля за движением списков очередности при зачислении на надомное обслуживание, своевременностью осуществления материально-бытового обследования обратившихся пенсионеров с целью определения нуждаемости в конкретных видах социального обслуживания.
|
В течение
года
|
Заместитель директора
|
|
14.2.
|
Проведение регулярных заседаний комиссии по оценке нуждаемости в социальном обслуживании (каждый четверг), осуществление контроля за правильностью оформления представляемой документации, в спорных ситуациях организация дополнительных посещений членами комиссии обратившихся граждан пожилого возраста и инвалидов (в т. ч. детей - инвалидов) для принятия окончательного решения, своевременное уведомление обратившимся гражданам о принятых решениях.
|
В течение года, каждый четверг
|
Заместитель директора; члены комиссии
|
|
14.3.
|
Рассмотрение обращений обслуживаемых граждан, в значительной степени утративших здоровье и способность к самообслуживанию, в случае обоснованной необходимости своевременного перевода граждан в специализированные отделения социально-медицинского обслуживания, отделения социальной реабилитации с предоставлением временного проживания.
|
В течение года, каждый четверг
|
Заместитель директора;
члены комиссии
|
|
15.
|
Формирование групп обслуживаемых с учетом территориальных, социальных, бытовых и индивидуальных особенностей пожилых людей
|
В течение года
|
Заместители директора, заведующие отделениями
|
|
16.
|
Оказание консультативной и социально – правовой помощи при оформлении необходимых документов для получения действующих льгот и преимуществ
|
Постоянно (по мере необходимости)
|
Заместители, заведующие, специалисты
|
|
17.
|
Проведение анализа эффективности деятельности каждой структуры Центра
|
Конец 1,2,3,4 кварталов
|
Директор Ефимова А.Н.
|
|
18.
|
Проведение планерных совещаний с заведующими
|
Ежемесячно
|
Директор Ефимова А.Н.
|
|
19.
|
Проведение обучения заведующих (приложение 1)
|
Ежемесячно
|
Заместитель директора Величко Г.В.
|
План (приложение 1)
|
20.
|
Проведение обучения социальных работников в «Школе молодого социального работника» (приложение 2)
|
Ежемесячно
|
Заместитель директора Безбудько Я. Г., специалист
|
План (приложение 2)
|
21.
|
Проведение планерных совещаний со специалистами
|
Ежемесячно
|
Заместитель директора Безбудько Я.Г..
|
|
22.
|
Организация профилактических мероприятий по противодействию терроризму и экстремизму (приложение 3)
|
В течение года
|
Заместитель директора Симко Н.П.
|
План (приложение 3)
|
23.
|
Организация работы по обеспечению пожарной и электробезопасности (приложение 4)
|
В течение года
|
Заместитель директора Симко Н.П.
|
План (приложение 4)
|
24
|
Организация по обеспечению безопасности (приложение 5)
|
В течение года
|
Заместитель директора Симко Н.П.
|
План (приложение 5)
|
25.
|
Организация работы клубов:
- «Золотая пора» (приложение 6.1.);
- «Рябинушка» (приложение 6.2.);
- «Хуторянка» (приложение 6.3.);
- «Вдохновение» (приложение 6.4.);
- «50+»(приложение 6.5.);
|
В течение года (в соответствии с графиком)
|
Заместитель директора Безбудько Я.Г., специалист Южакова А.А.
|
План (приложения 6)
|
26.
|
Организация проведения открытых дверей в СРО
|
2,3,4 квартал
|
|
|
27.
|
Обеспечение необходимыми протезно-ортопедическими изделиями, сурдотехникой, кресло – колясками, тростями, ходунками и другими средствами малой механизации
|
Постоянно (по мере необходимости)
|
Директор, заместители, заведующие, специалисты
|
|
28.
|
Проведение статистического анализа работы структурных подразделений Центра
|
Ежеквартально
|
Директор, заместители, заведующие, специалисты
|
|
29.
|
Организация работы по перерасчету тарифов на гарантированные и дополнительные социальные услуги, оказываемые в ОСО и СОСМО
|
1 квартал
|
Заместитель директора Величко Г.В.
|
|
30
|
Осуществление регулярного контроля за движением списков очередности при зачислении на надомное обслуживание, своевременностью осуществления материально-бытового обследования обратившихся пенсионеров с целью определения нуждаемости в конкретных видах социального обслуживания.
|
В течении
года
|
Заместители
директора
|
|
31
|
Проведение регулярных заседаний комиссии по оценке нуждаемости в социальном обслуживании (каждый четверг), осуществление контроля за правильностью оформления представляемой документации, в спорных ситуациях организация дополнительных посещений членами комиссии обратившихся граждан пожилого возраста и инвалидов (в т. ч. детей - инвалидов) для принятия окончательного решения, своевременное уведомление обратившимся гражданам о принятых решениях.
|
В течении
года
|
Заместитель директора Величко Г.В.;
члены
комиссии
|
|
32.
|
Рассмотрение обращений обслуживаемых граждан, в значительной степени утративших здоровье и способность к самообслуживанию, в случае обоснованной необходимости своевременный перевод граждан в специализированные отделения социально-медицинского обслуживания, отделения социальной реабилитации с предоставлением временного проживания.
|
В течении
года
|
Заместители директора;
члены
комиссии
|
|
33. Организация работы со СМИ:
|
Директор, заместители, заведующие, специалисты
|
|
33.1.
|
Своевременное информирование населения об изменениях в вопросах социального обслуживания
|
Постоянно
|
|
33.2.
|
Освещение проведенных мероприятий, пропаганда деятельности Центра
|
Постоянно
|
|
33.3.
|
Объявления, поздравления
|
Постоянно
|
|
34.
|
Участие во Всероссийском конкурсе «Лучший работник учреждения социального обслуживания -2013»
|
Февраль - Март
|
Директор, заместители, специалисты
|
|
35.
|
Проведение конкурса «Лучший по профессии - 2013»
|
Май - июнь
|
Директор, заместители, заведующие, специалисты
|
|
36.
|
Организация (совместно с центром занятости) работы детей и подростков в каникулярное время
|
Весенние, летние, осенние каникулы
|
Директор, специалист отдела кадров, заведующие
|
|
37.
|
Организация периодического медицинского осмотра
|
Сентябрь - октябрь
|
заведующие
|
|
38.
|
Организация работы мобильной бригады
|
Постоянно (по мере необходимости)
|
Директор, заместители, заведующие, специалисты
|
|
39.
|
Организация работы «Банка вещей»
|
Постоянно (по мере необходимости)
|
Заместитель директора Безбудько Я.Г., заведующие, специалисты
|
|
40.
|
Профилактика бродяжничества и асоциального поведения граждан БОМЖ и граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации
|
Постоянно (по мере необходимости)
|
Заместитель директора Безбудько Я.Г., специалисты
|
|
41
|
Разработка программы Развития Центра на 2015 – 2017 гг.
|
2 полугодие
|
Директор, заместители
|
|
42.
|
Разработка и утверждение штатного расписания на 2015 г
|
Декабрь
|
Директор, гл.бухгалтер, специалист отд.кадров
|
|
43.
|
Разработка и утверждение графиков отпусков на 2015г.
|
Декабрь
|
Директор, гл.бухгалтер, специалист отд.кадров
|
|
44
|
Осуществление контроля за соответствием предоставляемых Центром социально-бытовых услуг стандартом социального обслуживания по кратности выполнения услуг в разрезе по структурным подразделениям
|
2 раза в год
(июнь;
декабрь)
|
Заместитель директора Величко Г.В.
|
|
45
|
Заслушивание отчетов заведующих отделениями о выполнении служебных обязанностей.
|
В течении года
|
Заведующие отделениями
|
|
|
|
|
|
|