Телефон горячей линии Центра 23-5-07


Меню сайта
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 23
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

№ п/п

Мероприятия

Сроки исполнения

Ответственные

Отметка об исполнении

Организационная работа

1. Взаимодействие с различными государственными, муниципальными и общественными организациями:

В  течение года

Директор, заместители директора, заведующие, специалисты

 

1.1

Взаимодействие  и поддержание постоянной связи  с администрацией района, администрациями сельских поселений,  УСЗН, отделениями  ПФР  и ФСС по Егорлыкском району,  МБУЗ ЦРБ, общественными организации  для решения вопросов качественного предоставления социальных услуг, обеспечения наполняемости отделений

В  течение года

Директор, заместители директора, заведующие, специалисты

 

 

1.2.

Проведение совместной работы с общественными организациями, советом ветеранов, спонсорами и др. организациями по обеспечению различных видов помощи, услуг и поддержки нуждающимся категориям граждан.

В  течение года

Директор, заместители директора, заведующие, специалисты

 

 

2. Проведение мониторинга социальной и демографической ситуации, уровень социально-экономического благополучия граждан на территории района:

В течение года

Директор 

 

2.1.

Обследование  – материально – бытовых условий проживания, выявление пожилых граждан и  инвалидов, в том числе и детей, нуждающихся в различных видах социальной поддержки

постоянно

Заведующие, специалисты

 

2.2

 Проведение  корректировки картотеки и социально – демографического паспорта района

2 квартал,

4 квартал

Специалисты

 

2.3.

Организация  учета в программе «Учет клиента»

В течение года

Заместители директора

 

3.

Консультирование о различных видах социального обслуживания одиноким и одинокопроживающим гражданам и лицам, находящимся в трудной жизненной ситуации на территории  Егорлыкского района

В течение года

Заместители, заведующие отделениями, специалисты

 

4.

Выявление одиноких и одиноко проживающих пенсионеров

В течение года

Специалисты, Заведующие отделениями

 

5.

Производственные совещания заведующих и медицинских работников СОСМО

Январь, март, июль, декабрь

Директор, заместитель, заведующие отделениями

 

6..

Профилактика бродяжничества и асоциального поведения граждан БОМЖ и граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации

В течение года

Заведующие отделениями, специалисты

 

7.

Оказание содействия, подготовка документов для оформления граждан в социально – реабилитационные отделения № 1, 2, 3; дома-интернаты для престарелых и инвалидов общего типа и психоневрологические интернаты для взрослых.

В течение года

Заместитель директора, Заведующие отделениями, специалисты

 

8.

Подготовка и оформление документов на получение средств малой реабилитации во временное пользование.

В течение года

Заместитель директора, Заведующие отделениями, специалисты

 

9.  Организация и проведение социальных опросов, анкетирования:

 

Заместители директора, специалисты

 

9.1.

Анкетирование (мониторинг) нуждаемости в социальном надомном обслуживании и помощи мобильной бригады

В течение года

Заместители директора, специалисты

 

9.2.

Анкетирование клиентов о качестве обслуживания:

- СРО;

- СОСМО;

- ОСО.

В течение года

Январь-февраль

Апрель-май

Август-сентябрь

Заместители директора, специалисты

 

10.

Подготовка и проведение месячника посвященному «Дню пожилых людей»

Октябрь

Директор, заведующие отделениями.

 

11.

Подготовка и проведение декады посвященной Дню инвалида.

Ноябрь, декабрь.

Директор, заведующие отделениями.

 

12.

Составление отчетов, справок, информации.

Ежемесячно

Директор, заместители, заведующие отделениями, гл. бух

 

14. Организация приема и прием на социальное надомное обслуживание в соответствии  делопроизводством

В течение года

Директор, заместители, заведующие, члены комиссии

 

14.1.

Осуществление регулярного контроля за движением списков  очередности при зачислении на надомное обслуживание, своевременностью осуществления материально-бытового обследования обратившихся пенсионеров с целью определения нуждаемости в конкретных видах социального обслуживания.

В течение

года

Заместитель  директора

 

 

14.2.

Проведение регулярных заседаний комиссии по оценке нуждаемости в социальном обслуживании (каждый четверг), осуществление контроля за правильностью оформления представляемой документации, в спорных ситуациях организация дополнительных посещений членами комиссии обратившихся граждан пожилого возраста и инвалидов (в т. ч. детей - инвалидов) для принятия окончательного решения, своевременное уведомление обратившимся гражданам о принятых решениях.

В течение года, каждый четверг

Заместитель директора; члены  комиссии

 

14.3.

Рассмотрение обращений обслуживаемых граждан, в значительной степени  утративших здоровье и способность к самообслуживанию, в случае обоснованной необходимости своевременного перевода граждан в специализированные отделения социально-медицинского обслуживания, отделения социальной реабилитации с предоставлением временного проживания.

В течение года, каждый четверг

Заместитель директора;

члены  комиссии

 

15.

Формирование групп обслуживаемых с учетом территориальных, социальных, бытовых и индивидуальных особенностей пожилых людей

В течение года

Заместители директора, заведующие отделениями

 

16.

Оказание консультативной и социально – правовой помощи при оформлении необходимых документов для получения действующих льгот и преимуществ

Постоянно (по мере необходимости)

Заместители, заведующие, специалисты

 

17.

Проведение анализа эффективности деятельности каждой структуры Центра

Конец 1,2,3,4 кварталов

Директор Ефимова А.Н.

 

18.

Проведение планерных совещаний с заведующими

Ежемесячно

Директор Ефимова А.Н.

 

19.

Проведение обучения заведующих (приложение 1)

Ежемесячно

Заместитель директора Величко Г.В.

План (приложение 1)

20.

Проведение обучения  социальных работников в «Школе молодого социального работника» (приложение 2)

Ежемесячно

Заместитель директора Безбудько Я. Г., специалист

План (приложение 2)

21.

Проведение планерных совещаний со специалистами

Ежемесячно

Заместитель директора Безбудько Я.Г..

 

22.

Организация профилактических мероприятий по противодействию терроризму и экстремизму (приложение 3)

В течение года

Заместитель директора Симко Н.П.

План (приложение 3)

23.

Организация работы по обеспечению пожарной и электробезопасности (приложение 4)

В течение года

Заместитель директора Симко Н.П.

План (приложение 4)

24

Организация по обеспечению безопасности (приложение 5)

В течение года

Заместитель директора Симко Н.П.

План (приложение 5)

25.

Организация работы клубов:

- «Золотая пора»  (приложение 6.1.);

- «Рябинушка» (приложение 6.2.);

- «Хуторянка» (приложение 6.3.);

- «Вдохновение» (приложение 6.4.);

- «50+»(приложение 6.5.);

В течение года (в соответствии с графиком)

Заместитель директора Безбудько Я.Г., специалист Южакова А.А.

План (приложения 6)

26.

Организация проведения открытых дверей в СРО

2,3,4 квартал

 

 

27.

Обеспечение необходимыми протезно-ортопедическими изделиями, сурдотехникой, кресло – колясками, тростями, ходунками и другими средствами малой механизации

Постоянно (по мере необходимости)

Директор, заместители, заведующие, специалисты

 

28.

Проведение статистического анализа работы структурных подразделений Центра

Ежеквартально

Директор, заместители, заведующие, специалисты

 

29.

Организация работы по перерасчету тарифов на гарантированные и дополнительные социальные услуги, оказываемые в ОСО и СОСМО

1 квартал

Заместитель директора Величко Г.В.

 

30

Осуществление регулярного контроля  за движением списков  очередности при зачислении на надомное обслуживание, своевременностью осуществления материально-бытового обследования обратившихся пенсионеров с целью определения нуждаемости в конкретных видах социального обслуживания.

В течении

года

Заместители

 директора

 

 

31

Проведение регулярных заседаний комиссии по оценке нуждаемости в социальном обслуживании (каждый четверг), осуществление контроля за правильностью оформления представляемой документации, в спорных ситуациях организация дополнительных посещений членами комиссии обратившихся граждан пожилого возраста и инвалидов (в т. ч. детей - инвалидов) для принятия окончательного решения, своевременное уведомление обратившимся гражданам о принятых решениях.

В течении

года

Заместитель директора Величко Г.В.;

члены

комиссии

 

32.

Рассмотрение обращений обслуживаемых граждан, в значительной степени  утративших здоровье и способность к самообслуживанию, в случае обоснованной необходимости своевременный перевод граждан в специализированные отделения социально-медицинского обслуживания, отделения социальной реабилитации с предоставлением временного проживания.

 

В течении

года

Заместители директора;

члены

комиссии

 

33. Организация работы со СМИ:

Директор, заместители, заведующие, специалисты

 

33.1.

Своевременное  информирование населения об изменениях в вопросах социального обслуживания

 

Постоянно

 

33.2.

Освещение   проведенных мероприятий, пропаганда деятельности Центра

Постоянно

 

33.3.

Объявления, поздравления

Постоянно

 

34.

Участие во Всероссийском конкурсе «Лучший  работник учреждения социального обслуживания -2013»

Февраль - Март

Директор, заместители, специалисты

 

35.

Проведение конкурса «Лучший по профессии -  2013»

Май - июнь

Директор, заместители, заведующие, специалисты

 

36.

Организация (совместно с центром занятости) работы детей и подростков в каникулярное время

Весенние, летние, осенние каникулы

Директор, специалист отдела кадров, заведующие

 

37.

Организация периодического медицинского осмотра

Сентябрь - октябрь

заведующие

 

38.

Организация работы мобильной бригады

Постоянно (по мере необходимости)

Директор, заместители, заведующие, специалисты

 

39.

Организация работы «Банка вещей»

Постоянно (по мере необходимости)

Заместитель директора Безбудько Я.Г., заведующие, специалисты

 

40.

Профилактика бродяжничества и асоциального поведения граждан БОМЖ и граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации

Постоянно (по мере необходимости)

Заместитель директора Безбудько Я.Г., специалисты

 

41

Разработка программы Развития Центра на 2015 – 2017 гг.

2 полугодие

Директор, заместители

 

42.

Разработка и утверждение штатного расписания на 2015 г

Декабрь

Директор, гл.бухгалтер, специалист отд.кадров

 

43.

Разработка и утверждение графиков отпусков на 2015г.

Декабрь

Директор, гл.бухгалтер, специалист отд.кадров

 

44

Осуществление контроля за соответствием предоставляемых Центром социально-бытовых услуг стандартом социального обслуживания   по кратности выполнения услуг в разрезе по структурным подразделениям

2 раза в год

(июнь;

декабрь)

Заместитель директора Величко Г.В.

 

45

Заслушивание отчетов заведующих отделениями о выполнении служебных обязанностей.

В течении года

Заведующие отделениями

 

 

 

 

 

 

Университет
Вход на сайт
Поиск
Block title
Block content
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz