№ п/п |
Мероприятия |
Сроки исполнения |
Ответственные |
Отметка об исполнении |
Организационная работа |
||||
1. Взаимодействие с различными государственными, муниципальными и общественными организациями: |
В течение года |
Директор, заместители директора, заведующие, специалисты |
|
|
1.1 |
Взаимодействие и поддержание постоянной связи с администрацией района, администрациями сельских поселений, УСЗН, отделениями ПФР и ФСС по Егорлыкском району, МБУЗ ЦРБ, общественными организации для решения вопросов качественного предоставления социальных услуг, обеспечения наполняемости отделений |
В течение года |
Директор, заместители директора, заведующие, специалисты
|
|
1.2. |
Проведение совместной работы с общественными организациями, советом ветеранов, спонсорами и др. организациями по обеспечению различных видов помощи, услуг и поддержки нуждающимся категориям граждан. |
В течение года |
Директор, заместители директора, заведующие, специалисты
|
|
2. Проведение мониторинга социальной и демографической ситуации, уровень социально-экономического благополучия граждан на территории района: |
В течение года |
Директор |
|
|
2.1. |
Обследование – материально – бытовых условий проживания, выявление пожилых граждан и инвалидов, в том числе и детей, нуждающихся в различных видах социальной поддержки |
постоянно |
Заведующие, специалисты |
|
2.2 |
Проведение корректировки картотеки и социально – демографического паспорта района |
2 квартал, 4 квартал |
Специалисты |
|
2.3. |
Организация учета в программе «Учет клиента» |
В течение года |
Заместители директора |
|
3. |
Консультирование о различных видах социального обслуживания одиноким и одинокопроживающим гражданам и лицам, находящимся в трудной жизненной ситуации на территории Егорлыкского района |
В течение года |
Заместители, заведующие отделениями, специалисты |
|
4. |
Выявление одиноких и одиноко проживающих пенсионеров |
В течение года |
Специалисты, Заведующие отделениями |
|
5. |
Производственные совещания заведующих и медицинских работников СОСМО |
Январь, март, июль, декабрь |
Директор, заместитель, заведующие отделениями |
|
6.. |
Профилактика бродяжничества и асоциального поведения граждан БОМЖ и граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации |
В течение года |
Заведующие отделениями, специалисты |
|
7. |
Оказание содействия, подготовка документов для оформления граждан в социально – реабилитационные отделения № 1, 2, 3; дома-интернаты для престарелых и инвалидов общего типа и психоневрологические интернаты для взрослых. |
В течение года |
Заместитель директора, Заведующие отделениями, специалисты |
|
8. |
Подготовка и оформление документов на получение средств малой реабилитации во временное пользование. |
В течение года |
Заместитель директора, Заведующие отделениями, специалисты |
|
9. Организация и проведение социальных опросов, анкетирования: |
|
Заместители директора, специалисты |
|
|
9.1. |
Анкетирование (мониторинг) нуждаемости в социальном надомном обслуживании и помощи мобильной бригады |
В течение года |
Заместители директора, специалисты |
|
9.2. |
Анкетирование клиентов о качестве обслуживания: - СРО; - СОСМО; - ОСО. |
В течение года Январь-февраль Апрель-май Август-сентябрь |
Заместители директора, специалисты |
|
10. |
Подготовка и проведение месячника посвященному «Дню пожилых людей» |
Октябрь |
Директор, заведующие отделениями. |
|
11. |
Подготовка и проведение декады посвященной Дню инвалида. |
Ноябрь, декабрь. |
Директор, заведующие отделениями. |
|
12. |
Составление отчетов, справок, информации. |
Ежемесячно |
Директор, заместители, заведующие отделениями, гл. бух |
|
14. Организация приема и прием на социальное надомное обслуживание в соответствии делопроизводством |
В течение года |
Директор, заместители, заведующие, члены комиссии |
|
|
14.1. |
Осуществление регулярного контроля за движением списков очередности при зачислении на надомное обслуживание, своевременностью осуществления материально-бытового обследования обратившихся пенсионеров с целью определения нуждаемости в конкретных видах социального обслуживания. |
В течение года |
Заместитель директора
|
|
14.2. |
Проведение регулярных заседаний комиссии по оценке нуждаемости в социальном обслуживании (каждый четверг), осуществление контроля за правильностью оформления представляемой документации, в спорных ситуациях организация дополнительных посещений членами комиссии обратившихся граждан пожилого возраста и инвалидов (в т. ч. детей - инвалидов) для принятия окончательного решения, своевременное уведомление обратившимся гражданам о принятых решениях. |
В течение года, каждый четверг |
Заместитель директора; члены комиссии |
|
14.3. |
Рассмотрение обращений обслуживаемых граждан, в значительной степени утративших здоровье и способность к самообслуживанию, в случае обоснованной необходимости своевременного перевода граждан в специализированные отделения социально-медицинского обслуживания, отделения социальной реабилитации с предоставлением временного проживания. |
В течение года, каждый четверг |
Заместитель директора; члены комиссии |
|
15. |
Формирование групп обслуживаемых с учетом территориальных, социальных, бытовых и индивидуальных особенностей пожилых людей |
В течение года |
Заместители директора, заведующие отделениями |
|
16. |
Оказание консультативной и социально – правовой помощи при оформлении необходимых документов для получения действующих льгот и преимуществ |
Постоянно (по мере необходимости) |
Заместители, заведующие, специалисты |
|
17. |
Проведение анализа эффективности деятельности каждой структуры Центра |
Конец 1,2,3,4 кварталов |
Директор Ефимова А.Н. |
|
18. |
Проведение планерных совещаний с заведующими |
Ежемесячно |
Директор Ефимова А.Н. |
|
19. |
Проведение обучения заведующих (приложение 1) |
Ежемесячно |
Заместитель директора Величко Г.В. |
План (приложение 1) |
20. |
Проведение обучения социальных работников в «Школе молодого социального работника» (приложение 2) |
Ежемесячно |
Заместитель директора Безбудько Я. Г., специалист |
План (приложение 2) |
21. |
Проведение планерных совещаний со специалистами |
Ежемесячно |
Заместитель директора Безбудько Я.Г.. |
|
22. |
Организация профилактических мероприятий по противодействию терроризму и экстремизму (приложение 3) |
В течение года |
Заместитель директора Симко Н.П. |
План (приложение 3) |
23. |
Организация работы по обеспечению пожарной и электробезопасности (приложение 4) |
В течение года |
Заместитель директора Симко Н.П. |
План (приложение 4) |
24 |
Организация по обеспечению безопасности (приложение 5) |
В течение года |
Заместитель директора Симко Н.П. |
План (приложение 5) |
25. |
Организация работы клубов: - «Золотая пора» (приложение 6.1.); - «Рябинушка» (приложение 6.2.); - «Хуторянка» (приложение 6.3.); - «Вдохновение» (приложение 6.4.); - «50+»(приложение 6.5.); |
В течение года (в соответствии с графиком) |
Заместитель директора Безбудько Я.Г., специалист Южакова А.А. |
План (приложения 6) |
26. |
Организация проведения открытых дверей в СРО |
2,3,4 квартал |
|
|
27. |
Обеспечение необходимыми протезно-ортопедическими изделиями, сурдотехникой, кресло – колясками, тростями, ходунками и другими средствами малой механизации |
Постоянно (по мере необходимости) |
Директор, заместители, заведующие, специалисты |
|
28. |
Проведение статистического анализа работы структурных подразделений Центра |
Ежеквартально |
Директор, заместители, заведующие, специалисты |
|
29. |
Организация работы по перерасчету тарифов на гарантированные и дополнительные социальные услуги, оказываемые в ОСО и СОСМО |
1 квартал |
Заместитель директора Величко Г.В. |
|
30 |
Осуществление регулярного контроля за движением списков очередности при зачислении на надомное обслуживание, своевременностью осуществления материально-бытового обследования обратившихся пенсионеров с целью определения нуждаемости в конкретных видах социального обслуживания. |
В течении года |
Заместители директора
|
|
31 |
Проведение регулярных заседаний комиссии по оценке нуждаемости в социальном обслуживании (каждый четверг), осуществление контроля за правильностью оформления представляемой документации, в спорных ситуациях организация дополнительных посещений членами комиссии обратившихся граждан пожилого возраста и инвалидов (в т. ч. детей - инвалидов) для принятия окончательного решения, своевременное уведомление обратившимся гражданам о принятых решениях. |
В течении года |
Заместитель директора Величко Г.В.; члены комиссии |
|
32. |
Рассмотрение обращений обслуживаемых граждан, в значительной степени утративших здоровье и способность к самообслуживанию, в случае обоснованной необходимости своевременный перевод граждан в специализированные отделения социально-медицинского обслуживания, отделения социальной реабилитации с предоставлением временного проживания.
|
В течении года |
Заместители директора; члены комиссии |
|
33. Организация работы со СМИ: |
Директор, заместители, заведующие, специалисты |
|
||
33.1. |
Своевременное информирование населения об изменениях в вопросах социального обслуживания |
Постоянно |
|
|
33.2. |
Освещение проведенных мероприятий, пропаганда деятельности Центра |
Постоянно |
|
|
33.3. |
Объявления, поздравления |
Постоянно |
|
|
34. |
Участие во Всероссийском конкурсе «Лучший работник учреждения социального обслуживания -2013» |
Февраль - Март |
Директор, заместители, специалисты |
|
35. |
Проведение конкурса «Лучший по профессии - 2013» |
Май - июнь |
Директор, заместители, заведующие, специалисты |
|
36. |
Организация (совместно с центром занятости) работы детей и подростков в каникулярное время |
Весенние, летние, осенние каникулы |
Директор, специалист отдела кадров, заведующие |
|
37. |
Организация периодического медицинского осмотра |
Сентябрь - октябрь |
заведующие |
|
38. |
Организация работы мобильной бригады |
Постоянно (по мере необходимости) |
Директор, заместители, заведующие, специалисты |
|
39. |
Организация работы «Банка вещей» |
Постоянно (по мере необходимости) |
Заместитель директора Безбудько Я.Г., заведующие, специалисты |
|
40. |
Профилактика бродяжничества и асоциального поведения граждан БОМЖ и граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации |
Постоянно (по мере необходимости) |
Заместитель директора Безбудько Я.Г., специалисты |
|
41 |
Разработка программы Развития Центра на 2015 – 2017 гг. |
2 полугодие |
Директор, заместители |
|
42. |
Разработка и утверждение штатного расписания на 2015 г |
Декабрь |
Директор, гл.бухгалтер, специалист отд.кадров |
|
43. |
Разработка и утверждение графиков отпусков на 2015г. |
Декабрь |
Директор, гл.бухгалтер, специалист отд.кадров |
|
44 |
Осуществление контроля за соответствием предоставляемых Центром социально-бытовых услуг стандартом социального обслуживания по кратности выполнения услуг в разрезе по структурным подразделениям |
2 раза в год (июнь; декабрь) |
Заместитель директора Величко Г.В. |
|
45 |
Заслушивание отчетов заведующих отделениями о выполнении служебных обязанностей. |
В течении года |
Заведующие отделениями |
|
|
|
|
|
|