Телефон горячей линии Центра 23-5-07


Меню сайта
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 23
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Приложение 2

к приказу от 20.09.2013 г № 52

 

Порядок проведения независимой оценки качества работы муниципального бюджетного учреждения Егорлыкского района «Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов»

  1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок проведения независимой оценки качества работы муниципального бюджетного учреждения Егорлыкского района «Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов» (далее – Порядок) разработан на основании приказа Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 24.05.2013 № 217 «О пилотном проекте по проведению независимой оценки качества работы государственных (муниципальных) учреждений, оказывающих социальные услуги».

1.2. Настоящий Порядок определяет механизм проведения оценки качества работы муниципального бюджетного учреждения Егорлыкского района «Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов» (далее – учреждения) на основе формирования единых требований к оценке качества работы учреждения, а также учета мнений учреждения, исполнительного органа государственной власти Егорлыкского района, Управления социальной защиты населения Администрации Егорлыкского района, общественного мнения, в том числе получателей социальных услуг, о качестве работы учреждения.

1.3. Оценка качества работы учреждения осуществляется комиссией муниципального бюджетного учреждения Егорлыкского района «Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов», Общественным советом.

1.4. Оценка качества работы учреждения осуществляется по следующим направлениям:

- основная деятельность учреждения;

- финансово-экономическая деятельность и исполнительская дисциплина учреждения;

- деятельность учреждения, направленная на работу с кадрами

2. Критерии, индикаторы, методы оценки эффективности работы учреждений

2.1. Настоящий Порядок разработан с целью повышения качества социального обслуживания. В основу Порядка положена система показателей, всесторонне охватывающих основные направления деятельности учреждения. Порядок учитывает как количественные, так и качественные показатели деятельности муниципального бюджетного учреждения Егорлыкского района «Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов».

2.2. Внедрение настоящего Порядка позволяет:

- обеспечить открытость и доступность информации о качестве работы муниципального бюджетного учреждения Егорлыкского района «Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов»  с целью проведения независимой оценки качества работы учреждения с участием общественных организации;

- определять результативность деятельности муниципального бюджетного учреждения Егорлыкского района «Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов» и принимать своевременные меры по повышению эффективности или по оптимизации деятельности учреждения с учетом проведенной независимой оценки качества работы учреждений;

- объективно и своевременно выявлять негативные факторы, влияющие на качество социального обслуживания, и устранять причины низкого качества предоставляемого социального обслуживания.

2.3. Порядок устанавливает критерии оценки качества работы учреждений по следующим параметрам:

- выполнение государственного задания;

- открытость и доступность информации об учреждении;

- удовлетворение потребности в социальном обслуживании:  в социально-реабилитационных отделениях, в отделениях на дому;

- обеспечение комплексной безопасности учреждения и проживающих в нем граждан;

- обеспечение доступной среды для маломобильных групп;

- выполнение установленных норм обеспечения продуктами питания;

- проведение мероприятий досугового характера;

- оценка возрастного состава проживающих и обслуживаемых граждан;

- степень удовлетворения качеством социального обслуживания;

- осуществление инновационной деятельности;

- своевременность представления месячных, квартальных, годовых отчетов, планов финансово-хозяйственной деятельности, статистической отчетности, других сведений и их качество;

- целевое эффективное использование бюджетных и внебюджетных средств, в том числе в рамках государственного задания; эффективность расходования средств, полученных от взимания платы с граждан за предоставление социальных услуг;

- укомплектованность учреждения работниками, непосредственно оказывающими социальные услуги;

- доведение средней заработной платы соответствующих категорий работников учреждения до установленных соотношений среднемесячной заработной платы в регионе в соответствии с региональной «дорожной картой»;

- соблюдение предельной доли оплаты труда работников административно-управленческого персонала в фонде оплаты труда учреждения;

- соблюдение целевого соотношения средней заработной платы основного и вспомогательного персонала учреждения.

2.4. По каждому из критериев устанавливается группа индикаторов (показателей), а также определяется источник информации; оценивание индикаторов (показателей) по каждому из критериев осуществляется по пятибалльной качественной шкале (Приложение № 1 к Порядку «Критерии оценки качества работы муниципального бюджетного учреждения Егорлыкского района «Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов» для проведения независимой оценки качества»).

2.5. Определение оценки по каждому индикатору (показателю) осуществляется с использованием различных методов оценки качества:

- метод непосредственной оценки;

- социологический опрос (анкетирование);

- мониторинговое исследование;

- дифференциальный или параметрический метод (сравнение выявленных показателей с установленными стандартными величинами);

- сравнительный метод;

- методы одновременного и разновременного сравнения;

- экспертный метод оценки;

- эвристический метод;

- аналитический метод.

2.6. Общественный совет ежегодно определяет методы оценки, используемые для проведения оценка качества деятельности учреждения в текущем году.

2.7. Общественный совет вправе запрашивать у муниципального бюджетного учреждения Егорлыкского района «Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов» информацию по критериям для проведения независимой оценки качества.

 

 

Приложение № 1

к Порядку проведения независимой оценки качества работы государственных стационарных учреждений социального обслуживания Астраханской области, утвержденному решением межведомственного совета по делам граждан пожилого возраста, малоимущих семей и малоимущих одиноко проживающих граждан и инвалидов при министерстве социального развития и труда Астраханской области

 

Критерии оценки качества работы

стационарных учреждений социального обслуживания населения

для проведения независимой оценки качества

 

Наименование критерия

Ед. изм.

Показатель

Баллы

Источник информации

Открытость и доступность информации об учреждении

Наличие /отсутствие

Актуализация информации об учреждении на специальном ресурсе Минфина России (www.bus.gov.ru)

5

мониторинг

Наличие /отсутствие

Наличие и постоянное обновление информации о деятельности учреждения на странице сайта www.minsoctrud.astrobl.ru (не реже одного раза в неделю)

 

 

5  – 1 раз в неделю;

3 – 2 раза в месяц;

1 – 1 раз в месяц

мониторинг

Удовлетворение потребности в стационарном социальном обслуживании

%

Доля граждан, обслуженных учреждением, к общему числу граждан, нуждающихся в стационарном социальном обслуживании

5 – 95-100%;

3 – 90- 95%;

1 – ниже 90%

сведения, представленные министерством и учреждениями

Рост средней заработной платы работников

%

Соблюдение соотношения средней заработной платы работников учреждения к средней заработной плате в регионе

5 – выше 100 %;

3 –100 %;

1 – ниже 100%

 

сведения, представленные учреждениями

Укомплектованность штатов

%

Фактическое число работников  к общему  числу (согласно штатному расписанию)

5 – 95-100%;

3 – 85-95%;

1 – ниже 85%

сведения, представленные учреждениями

Соответствие специалистов квалификационным требованиям

%

Число специалистов, имеющих соответствующую квалификацию, к общему числу специалистов, которым установлены соответствующие требования

5 – 100 %;

1 – ниже 100%

сведения, представленные учреждениями

 Соответствие  площади  спальных помещений, приходящейся на одного обслуживаемого, к рекомендуемому нормативу (6-7 кв. м. на человека)

%

Фактическое соответствие к нормативному

5 – 100 %;

1 – ниже 100%

сведения, представленные учреждениями

Охват реабилитационными мероприятиями инвалидов согласно индивидуальным программам реабилитации (ИПР)

%

Число инвалидов, имеющих ИПР и прошедших реабилитацию, к  общей численности инвалидов, имеющих ИПР

5 – 100%;

3 – 95-100%;

1 – ниже 95 %

сведения, представленные учреждениями

Обеспечение доступной среды для маломобильных групп

%

Доля помещений общего пользования, в которых обеспечивается доступность, к общему числу помещений общего пользования

5 – 100%;

3 – 80-100%;

1 – ниже 80%

мониторинг

сведения, представленные учреждениями

Выполнение установленных норм обеспечения продуктами питания

%

Фактическое выполнение к нормативному

5 – 100%;

1 – ниже 100%

сведения, представленные учреждениями

Проведение мероприятий досугового характера

Количество мероприятий

Количество мероприятий досугового характера, проведенных в учреждении в течение года (не менее 80 в год)

5 – 80;

3 – 70-80;

1 – ниже 70

сведения, представленные учреждениями

Оценка возрастного состава проживающих граждан

%

Доля граждан старше 80 лет к общему числу проживающих в учреждении граждан

5 – 30 % старше 80 лет;

3 – 20-30 % старше 80 лет;

1 – ниже 20 % старше 80 лет

сведения, представленные учреждениями

Степень удовлетворения качеством социального обслуживания

%

Число граждан, удовлетворенных качеством социального обслуживания, к общему числу опрошенных граждан

5 – 95 -100%;

3 – 90-95%;

1 – ниже 90 %

результаты анкетирования

Выполнение требований по обеспечению безопасного функционирования учреждения (отсутствие предписаний со стороны проверяющих и контролирующих органов)

100 %

Полное соответствие учреждения всем установленным требованиям (из 100% вычитается 1 % за несоответствие по одному из требований контролирующих органов)

5 – 98-100%;

3 – 95-98%

1 – ниже 95 %

сведения, представленные учреждениями

 

 

 

Приложение №2

к Порядку проведения независимой оценки качества работы государственных стационарных учреждений социального обслуживания Астраханской области, утвержденному решением межведомственного совета по делам граждан пожилого возраста, малоимущих семей и малоимущих одиноко проживающих граждан и инвалидов при министерстве социального развития и труда Астраханской области

 

Сводная таблица независимой оценки 

качества работы стационарных учреждений социального обслуживания Астраханской области

 

 

№/№

 

Наименование показателя

Количество баллов по показателям

наименование учреждения

наименование учреждения

наименование учреждения

и т.д.

1

Актуализация информации об учреждении на специальном ресурсе Минфина России (www.bus.gov.ru

 

 

 

 

2

Наличие и постоянное обновление информации о деятельности  учреждения на странице сайта www.minsoctrud.astrobl.ru (не реже одного раза в неделю)

 

 

 

 

3

Доля граждан, обслуженных учреждением, к общему числу граждан, нуждающихся в стационарном социальном обслуживании

 

 

 

 

4

Соблюдение соотношения средней заработной платы работников учреждения к средней заработной плате в регионе

 

 

 

 

5

Фактическое число работников к общему числу (согласно штатному расписанию)

 

 

 

 

6

Число специалистов, имеющих соответствующую квалификацию, к общему числу специалистов, которым установлены соответствующие требования

 

 

 

 

7

Соответствие площади спальных помещений (фактическое к нормативному)

 

 

 

 

8

Число инвалидов, имеющих ИПР и прошедших реабилитацию к общей численности инвалидов, имеющих ИПР

 

 

 

 

9

Доля помещений общего пользования, в которых обеспечивается доступность, к общему числу помещений общего пользования

 

 

 

 

10

Выполнение норм обеспечения продуктами питания (фактическое выполнение к нормативному)

 

 

 

 

11

Количество мероприятий досугового характера, проведенных в учреждении (не  менее 80 в год)

 

 

 

 

12

Оценка возрастного состава проживающих граждан

 

 

 

 

13

Степень удовлетворения качеством социального обслуживания

 

 

 

 

14

Полное соответствие учреждения всем установленным требованиям безопасного функционирования учреждения

 

 

 

 

 

Средняя оценка качества

 

 

 

 

 

 

 

Университет
Вход на сайт
Поиск
Block title
Block content
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz